info@laora.ru
написать нам
8 (499) 842 39 50
8 (925) 129 99 82
Заказать звонок
(0) руб.
Надёжней не найти партнёра,
чем фабрика дверей "Лаора"!

Описание возврата:

1.      В случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика, он компенсирует все понесённые расходы предприятия Исполнителя, связанные с обеспечением исполнения обязательств по данному договору, но не менее 30% от стоимости Договора, а также стоимость работ по замеру в размере 1500 рублей.

2.      Не допускается расторжения договора по инициативе Заказчика при заказе Товара нестандартной категории (если он надлежащего качества).

3.      Допускается односторонний отказ от исполнения Договора по инициативе Исполнителя в связи с невозможностью исполнения Договора.

4.      В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного Товара, без уважительных причин более 10 календарных дней, Исполнитель, на основании и с момента выставленной письменно претензии Заказчиком, оплачивает Заказчику неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты Товара. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты Товара.

5.      В случае замены Товара, вызванной ошибкой замерщика, срок договора приостанавливается на время необходимое для осуществления замены.

6.      В случае если по инициативе Заказчика доставка Товара переносится на срок более 5 (Пяти) календарных дней, Заказчик оплачивает Исполнителю за каждый день хранения Товара- 0,5% (Ноль целых пять десятых) процента от общей стоимости цены Товара;

7.      В случае если доставка Товара Исполнителем по указанному Заказчиком адресу произведена своевременно, а Заказчик, извещенный надлежащим образом, не прибыл на место приемки, Заказчик оплачивает Исполнителю за каждый день хранения Товара 0,5% (Ноль целых пять десятых) процента от его общей стоимости. Максимальный срок хранения Товара- 1 (Один) месяц, после чего Исполнитель считает свои обязательства перед Заказчиком выполненными по настоящему Договору, а Товар подлежит утилизации.

8.      В случае повторной доставки Товара, осуществленной по вине Заказчика (отсутствие Заказчика или его Представителя по адресу приемки, а также отказа от оплаты общей стоимости по Договору до осуществления доставки, если это не оговаривалось ранее), услуга по доставке оплачивается дополнительно, отдельно от основного Договора.
— Оплата повторной доставки осуществляется из расчета 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей за выезд в пределах города Москвы, по Московской области: 2500 руб. плюс 450 руб. за каждые 10 км.
— Повторные доставки производятся только после выплаты Заказчиком всей суммы по договору. Все дополнительные расчеты по доплате (пени, хранение, повторная доставка, простой) производятся только по предварительному согласованию с менеджером компании по безналичному расчету.

9.      Претензии по количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат. В этой связи, во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

• при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;

• перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж.

10.    Обратите внимание! Возврат средств по заказам, которые были оплачены платёжной картой, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

11.    Для возврата или обмена товара надлежащего качества обратитесь к менеджерам интернет- магазина по телефону +7 (499) 842-39-50.

Открыть чат
Задать вопрос